Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Mage - Форум гильдии Euforia - EU ShadowMoon | Регистрация | Вход
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Mage
WilgaДата: Среда, 09.05.2007, 13:54 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 226
Репутация: 5
Статус: Offline
40-0-21 Как самый универсальный и рекомендуемый всем ПБ Билд в данное время и для освоения Кары и 25 ппл желательно именно этот билд
В этой раскладке 2 очка брошены в Magic Attunement (импрувнутые Дампен и Амплифай меджик). Безусловно, для рейдов это более полезный талант, чем контрспелл. И я рекомендую всем магам брать именно его.

Плюсы билда:
+ Высокий бурст дпс
+ Высокий дамаг по боссу при спаме арканбластов
+ Повышенная выживаемость (айсблок)
+ При использовании только фростболта практически не заканчивается мана
+ Билд подходит и для рейда, и для фарма, и на арену можно пойти

Минусы:
- Очень желательно 2 части Тир5
- Не самый высокий дамаг по боссу при использовании фростболтов
- Противоричия при подборе шмота (нужный и одновременно не нужный ту хит)
- Требуется 2 курса от варлока (КОШ и КОЕ)
- Необходим шадоуприст для спама арканбластов. Если шприц умер - маг теряет до трети дпса.

10-48-3 Маговский файр Билд
Начинающим магам категорически не рекомендуется, в связи с отсутсвием айсблока, высоким расходом по мане и вообще, билд требователен к рукам. Буратинства не прощает. Но при этом билд выдает неплохой дамаг, сравнимый с 40-0-21. А поскольку первый босс СШК имеет высокий резист к фросту, а в некоторых фазах вообще иммун, вполне вероятно это будет основной билд через некоторое время.
Для полноценной реализации билда нужно собрать кап по хиту, 13%, или 160 хитрейтинга. Идеален, когда все маги в рейде в фаер билде. Если в рейд ходят дестракт варлоки - приктичестки мастхев, ваш скорчдебаф будет поднимать дамаг локам. Но приготовьте в рейд 5-6 стаков мана потов, и захватите с собой шадоуприста. Плюсы билда в том, что, имея прокаченный тейлоринг, можно очень хорошо под этот билд одется (5 эпиков крафтяться очень легко, Спелфайр и Спелстрайк сеты). Ну и, надо сказать, в этом билде очень интересно играть. Нет длинных кулдаунов, файрмаг всегда готов к бою - поэтому я считаю этот билд оптимальным для фарма хонора на бг. Именно в нем реально занимать первый строчки по килам Можно ходить и на арену, но только 5х5. Выживаемость в этом билде низкая.
Ну и фарм в нем самый приятный - задача не просто убить моба, а убить моба не раньше, чем он подошел - иначе за лутом бегать далеко...
Еще один серьезный недостаток - потолок агро. Файрмаг набирает агро быстрее самого одетого танка, и ннвиз не всегда спасает. Правда, проблема эта актуальна становится когда маг очень хорошо одет.

Плюсы:
+ Высокий, очень высокий дпс по боссу (ждем патча 2.3 в котором отменять штраф на + дамаг к файрболту)
+ Мощное АОЕ, несколько спелов на выбор
+ Довольно легко собирается шмот для этого билда
+ Можно ходить на БГ

Минусы:
- Потолок агро
- Супермана поты по КД во время боев с боссом
- Без щадоуприста билд теряет часть эффективности
- На алара вы не пойдете в этом билде - придется спекатся (самый дорогой спек/респек именно у файр билда). Ну и пофармить прималы фаера тоже не удасться.

Сообщение отредактировал Ariele - Понедельник, 05.11.2007, 16:35
 
KrastДата: Суббота, 09.06.2007, 07:55 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Свои
Сообщений: 20
Репутация: 0
Статус: Offline
Вот мнение как биться в ПВП магу. Нескажу, что я во многом согдасен с автором..но в целом ход мыслей правильный.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------
Маг — это персонаж, обладающий большими повреждениями и маленькой жизнью. Противники это прекрасно понимают и поэтому мага будут убивать одним из первых, благо сделать это достаточно легко. Поэтому основных задач у PvP-мага две:

Убить противника до того, как он убил тебя. Или, перефразируя: убить противника максимально быстро.
Если что-то пошло не так, как хотелось — постараться остаться в живых.
Вот эти вот две проблемы я и постараюсь в рамках этой статьи решить.

Ответ на вопрос «как убить быстро» достаточно прост: необходимо нанести максимальное количество повреждений за первые секунды боя, с учетом того, что противник будет тебе мешать. Для убийства необходимо использовать только мгновенные (instant) заклинания, ибо во время произнесения любых других вам могут не только замедлить время произнесения, но и просто сбить каст заклинания оглушением (stun) или чем-то подобным. Хороших боевых инстант-заклинаний у мага не много. А отличное всего одно — Fire Blast. Пока возьмем его на заметку.

При размышлении о малом количестве инстант-заклинаний сразу в глаза бросается способность, приобретаемая с талантом из ветки Arcane: Presence of Mind. Раз в 3 минуты (такой у нее кулдаун) она позволяет мгновенно произнести любое боевое заклинание со временем подготовки до 10 секунд. Отличная способность. Теперь осталось выбрать точечное максимально убойное не-инстант заклинание. Конечно, это Pyroblast (приобретается с помощью талантов из ветки Fire).

Конечно же, мы также будем использовать и другой инстант — Frost Nova. Она позволяет притормозить воинов и вывести из невидимости воров (самых опасных противников для мага).

Но этих трех инстантов нам не хватит — кулдаун у них слишком большой. Заклинания со временем подготовки, как я уже говорил, слишком опасно применять в бою с реальным противником, а channeling-заклинания могут сбить. Таланты из ветки Arcane позволяют нам решить эти проблемы. Взяв талант Improved Arcane Missile, мы получим несбиваемый Arcane Missile. А, прокачав Improved Arcane Explosion, мы добьемся от AoE-заклинания Arcane Explosion мгновенного каста при нулевом кулдауне!

Финальный талант из ветки Arcane также серьезно повысит наносимые повреждения. Улучшение Mana Shield'а позволит нам чувствовать себя чуть более комфортно на ближней дистанции, а прокачанный Counterspell — выключать вражеских магов и жрецов на целых 4 секунды (обычно достаточно, чтобы их убить).

Используя подобную тактику, вы быстро увидите, что ваша мана расходуется не просто быстро, а очень быстро. Но уже полюбившаяся ветка талантов Arcane позволяет нам подправить и это недоразумение.

Добавлено (09.06.2007, 07:55)
---------------------------------------------
Итак, рецепт распределения талантов прост: минимум 31 в школу Arcane (до финального Arcane Power) и минимум 11 в школу Fire (до Pyroblast). Оставшиеся 9 очков (всего на 60 уровне у вас будет 51 очко) распределим чуть позже.

Что у нас пока получилось:

Fire Mastery (11 очков)

Improved Fireball (5/5) — необходим для получения Pyroblast'а.
Improved Fire Blast (5/5) — в критических ситуациях лучше, когда Fire Blast готов к действию.
Pyroblast (1/1) — ударная сила.
Arcane Mastery (31 очко)

Arcane Subtlety (0/3) — бесполезно в PvP.
Arcane Focus (5/5) — уменьшаем защиту врагов от магии Arcane.
Improved Arcane Missiles (5/5) — наши Arcane Missiles теперь нельзя прервать.
Wand Specialization (0/5) — бесполезно в PvP.
Arcane Concentration (5/5) — за время битвы мы произнесем достаточно много различных боевых заклинаний. 10% шанс сделать одно из них бесплатным — хорошая экономия маны.
Improved Dampen Magic (0/2) — возможно, неплохая вещь в PvP, но достаточно сложна в использовании (необходимо концентрироваться на других вещах), да и очки талантов у нас не резиновые. Пока не будем брать.
Improved Arcane Explosion (5/5) — превращает Arcane Explosion в прекрасное средство для добивания находящихся рядом противников.
Evocation (1/1) — быстрое восстановление маны при повторном нападении или при тактической паузе в битве.
Improved Mana Shield (2/2) — повышаем живучесть в ближнем бою.
Improved Counterspell (2/2) — можно отключать вражеских магов и жрецов на 4 секунды, что очень неплохо в быстром поединке с магом.
Arcane Meditation (0/5) — слишком мало восстанавливает маны с учетом наших расходов. Бесполезный талант.
Presence of Mind (1/1) — это для Pyroblast'а.
Arcane Mind (1/4) — не очень хороший талант, но нам нужно набрать 30 очков для Arcane Power. Поэтому 1 очко придется вложить.
Arcane Instability (3/3) — замечательное пассивное средство увеличения повреждений и шанса критического удара всех наших заклинаний.
Arcane Power (1/1) — без комментариев.
Осталось 9 очков.

Поиграв таким магом, вы увидите, что противники будут от вас убегать за зону досягаемости Fire Blast'а. Поэтому разумно прокачать талант Flame Throwing (2/2) из школы Fire, который увеличивает дальность ваших огненных заклинаний.

Fire Blast, вообще — одно из наиболее часто применяемых заклинаний. Поэтому не лишним будет увиличить шанс нанесения им критического удара (Incinerate (2/2)), а также увеличить повреждения от критических ударов огненных заклинаний с помощью таланта Ignite (5/5).

Теперь о том, в каком порядке распределять очки талантов, т. к. вы не сразу проснетесь 60-ым уровнем.

На первых порах будем пользоваться заклинанием Fireball вместо Pyroblast'a. И прокачаем ветку Arcane следующим образом:

Improved Arcane Missiles (5/5)
Arcane Concentration (5/5)
Improved Arcane Explosion (5/5)
Evocation (1/1)
Improved Mana Shield (2/2)
Improved Counterspell (2/2)
Presence of Mind (1/1)
Далее необходимо получить, наконец, Pyroblast (не забудьте сразу купить у тренера следующие ранги) из школы Fire:

Improved Fireball (5/5)
Improved Fire Blast (5/5)
Pyroblast (1/1)
Затем закончите с талантами из Arcane:

Arcane Focus (5/5)
Arcane Mind (1/4)
Arcane Instability (3/3)
Arcane Power (1/1)
И в финале с талантами из Fire:

Flame Throwing (2/2)
Incinerate (2/2)
Ignite (5/5)

Автор: Riper


you gotta do what you gotta do
 
KuldanДата: Среда, 13.06.2007, 10:55 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Свои
Сообщений: 15
Репутация: 1
Статус: Offline
логичная цепочка мне понравилось! biggrin

 
TemmariДата: Понедельник, 18.06.2007, 23:12 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Свои
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
цепочка хороша но только для пвп.. а это не выгодно.. есть ведь инсты....

так что вот моё предложение ТАЛАНТОВ

 
LorinДата: Воскресенье, 21.10.2007, 15:40 | Сообщение # 5
Рекрут
Группа: Свои
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Расскажу про пвп на арене.

Данный билд заточен под ПвП, еще точнее под арену.
http://www.wowhead.com/?talent=oixVc0bzgIuioVMGz
ХП 7700+ (будет 8000+)
Мана 11700+ (будет 12500+)
ПвП бонусы:
* ПоМ-пиро (с тринком и АП) 5000-6000+ критом (шанс 25%, будет 30%)
* Контрспелл
* Fire Blast 1100-2200+ (крит порядка 28%)
* если случится Clearcasting (еще +30%крита и бесплатное дорогостоящее заклинание)
* когда все на КД, использую Missles порядка 1000+ в секунду (прилично мешают кастующему классу попаданием 1 в секунду), а затем снова FireBlast
* Nova как всегда рулит
* Prismatic Cloak - весь входящий дамаг минус 4%
* Мощный и Критичный Arcane Explosion (помогает против игроков с животными разными)
* Slow - замедление передвижения и каста цели на 50% на 15 секунд. Обычно вешается на милишника, этого вполне хватает замесить второго. (2vs2)

В ПвЕ Используется связка Missles и Fire Blast. КД Fire Blast как раз заканчивается после Missles. Маны хватает на жирных боссов. Иногда удавалось на вайпе команды положить босса с 1-2% несколькими критами подряд Скорчи, ПоМ-пиро.

ЗЫ: Забавно на арене играли в паре с фул-файер магом. Берст дамаг сносил первого соперника за 5-8 секунд. Прикольно выглядит двойной Arcane Explosion. Кроме того двух магов фокусить сложнее решить кого


Чтобы пробить стену лбом нужен или большой разбег, или много лбов
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2025 Используются технологии uCoz