Вступление: Самое первое, что нужно знать, так это то, что под "продажей аккаунта" подразумевается продажа времени, затраченного на игру. То есть: аккаунт, все персонажи, вещи и золото принадлежат компании Blizzard. Имея дело с таким положением вещей, очень трудно доказать, если вас каким-либо способом обманули. Я бы даже сказал, практически невозможно. Поэтому нужно хорошо подготовится к встрече с продавцом.
Подготовка к покупке:
После того, как вы договорились с продавцом о сделке, проделайте следующие пункты:
1. Узнайте полное имя продавца.
2. Возьмите домашний и мобильный телефоны продавца. Обязательно проверьте оба, не стесняйтесь.
3. Если тот человек, с кем вы договариваетесь - подросток, переговорите с родителями о сделке и укажите ту цену, которую вы платите. Тут постарайтесь понять по голосу, если человек взрослый, ведь в принципе можно и подстроить ложного родителя. В большинстве случаев этого должно быть достаточно.
4. Попросите принести на сделку паспорт и копии главной страницы (это где фото) и страницы с адресом регистрации.
Встреча:
1. Встречайтесь в каком-нибудь большом компьютерном клубе, это может избавить от некоторых проблем. Например, если встречаться непонятно где, вас могут попросту ограбить. Желательно, назначить продавцу место встречи, ибо вас могут посадить на компьютер, на котором установлены программы, записывающие последовательность нажатий клавиш.
2. Находясь у компьютера, попросите войти в аккаунт. Там посмотрите ФИО, адрес (индекс на забудьте) и телефон владельца, именно эти данные близзард требует для изменения мыла на акке. Желательно скопировать это всё и отправить на свой почтовый ящик, или ещё куда-нибудь, так как русские имена/фамилии можно писать по-разному на латинице, это избавит от проблем при смене почтового ящика (если продавец не отдаёт его вам навсегда).
3. Спросите секретный вопрос и ответ для аккаунта. Естественно, убедитесь что ответ правильный, это можно сделать с помощью функции восстановления пароля.
4. Посмотрите указанное в аккаунте мыло.
5. Попросите войти в мыло, указанное в аккаунте. Смените пароль и секретный вопрос/ответ.
Итак, когда вы берёте у продавца мыло, логин и пароль, секретный вопрос - этого недостаточно. Посмотрите систему возврата пароля той почтовой системы, которую использует продавец. Пример - по указанному дополнительному мылу в настройках отданного вам почтового ящика продавец может всегда получить пароль, "забыв" пароль и даже секретный вопрос.
В том же очень популярном mail.ru проверьте, не настроена ли в почтовом ящике пересылка (пересылка - это когда с данного ящика все Входящие кидаются на другой, в mail.ru адрес пересылки указан на главной странице сразу после того, как вы ввели пароль и пароль и вошли в систему), ибо с помощью этого продавец может легко восстановить пароль и без проблем сменить его + секретный вопрос.
6. Возьмите коробку с игрой и СД кей.
7. Отдайте деньги за аккаунт
Вот что требует компания Blizzard для смены мыла на аккаунте:
Цитата:
- Your account name (please do NOT send us your password)
- Your full real name
- Your full address including postal or zip code currently registered on the account
- Your full email address (used for account creation)
- Your CD authentication key
- Your Secret question and answer
Небольшой совет: используйте максимально защищённые пароли. То же мыло с паролем типа qwerty можно взломать достаточно просто, но это уже крайности 