Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Paladin - Форум гильдии Euforia - EU ShadowMoon | Регистрация | Вход
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Paladin
WilgaДата: Среда, 09.05.2007, 13:54 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 226
Репутация: 5
Статус: Offline
Все о Палах

Как лечить в рейде - http://www.worldofwarcraft.ru/about_healing/




Сообщение отредактировал Ariele - Среда, 16.05.2007, 21:47
 
THETOKДата: Четверг, 19.07.2007, 10:03 | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 103
Репутация: 1
Статус: Offline
итак,начнем статью про танкодинов! (ибо сам с 10 лелва протект)
основы знаний танка:
Сначала определимся с терминами.
Threat (угроза, злость) – это “ненависть” моба к игроку, выраженная в числовом значении и хранящаяся в специальном threat-list’е. У каждого моба есть свой трит-лист и у каждого игрока есть свое значение угрозы в этом листе.
Aggro (аггро) – непосредственно внимание моба к игроку. Обычно аггро у игрока с максимальным значением в трит-листе, но не всегда. Выражение сорвать (получить) аггро значить перехватить внимание моба на себя, т.е. сделать так, чтобы моб начал атаковать вас.

Как же можно получить аггро:
- набрать 110% угрозы от текущей аггро цели если вы в мили радиусе моба.
- набрать 130% угрозы если вы в ренжед радиусе. Помните, что ваше расстояние до моба это не статичная величина в его памяти, она постоянно обновляется, например если вы стоите далеко от моба, имеете 120% threat от значения его текущей аггро-цели и решите к нему подойти на расстояние удара, то сразу же схватите аггро и этот удар получите.
- если вы 2й в тритлисте, то после деактивации аггро-цели моба из-за фира, стана, полиморфа, дизориента, смерти, эффектов обнуляющих угрозу вы получите аггро.
- если моб не может атаковать текущую цель, то он переключается на следущую доступную в тритлисте. Пример: у друида 1000 угрозы, у вас намного меньше (допустим 10). Друид скастовал на моба корни и отошел, а вы находитесь в мили радиусе этого моба. Моб не может атаковать друида (допустим, у него нет магических и дальних атак), значит вы схватите аггро.

итак,чтобы ввести в курс используемых абилок, сначала рассмотрим примерный танкобилд: (Сам сейчас имею такой) http://www.wowhead.com/?talent=aZVhtIx0dggqzVbx

итак, основна агроренерации паладина - холи дамаг
Действия, прибавляющие угрозу:
- 1 единица физического урона дает 1 поинт угрозы
- 1 единица холи урона пала дает ему 1,9 поитна угрозы (см. имп райтнес оф фъюри в талантах)
- 1 единица хила генерит 0,5 трита, в т.ч. и хил от хилинг потов. Оверхил не генерирует угрозы.
- 1 единица полученной маны дает 0,5 трита, считается только мана полученная от абилок, баффов и банок

т.о., основные агрогенерирующие спеллы - это концентрэйшн, сеал оф райтнесс, сеал оф веджианс, джадж СоКра... также как вариант ретрибушн аура, (заметим,что в Т5 для танкопала первый бонус - увеличение дамага от этой ауры!), авернер's щит, холи щит. (не учитывая анти-андедовские абилки)
ну и конечно таунт (он же райтнес дефендер). механика работы этого спелла (подчеркну,что у пала таунт - это спелл, соотв без маны или в сайленсе пал не сможет вас спасти им!) такова:
1)Righteous Defense (он же таунт) - "предназначен для защиты члена пати, при использовании ее палом на френдли таргет, 3 моба,висящие на дружественно игроке, перестают атаковать его и атакуют пала в течение 3 сек
2)макрос,который позволяет кидать таунт как на игрока,так и на моба(имхо танкопал мастхэв!) :
"/cast [help] Righteous Defense; [target=targettarget] Righteous Defense"
в этом случае макрос действует на моба(т.е. не надо выбирать для клика игрока) , и снимает с того игрока,на кого побежал затаунтенный моб, до 3 мобов.
При таунте моба происходит следующее: пал получает аггро и столько же трита, сколько было на том, с кого сняли аггро таунтом, также затаунтенный моб будет вынужден атаковать вас в течение 3 секунд. Отличная вещь, ипользуется если кто-то сорвал аггро или даже по кулдауну. Некоторые мобы имунны к таунту, он также может быть срезистен.

не вдаваясь в механику образования агро,отметим следующее:
основная пуллящая абилка - авернер's щит. однако,при ее использовании невозможен Сап (ибо может быть ею сбит), а овцевание необходимо производить только после пулла. Авенгер щитом можно промахнуться (получить miss)
холи щит - в нужно использовать по КД
концентрация - основная агрогенерирующая абилка на ПАках. в основном только она не дает мобам сорваться на хилера.(ну и дамаг при блокировании с холи щитом) ее следует врубать сразу после пулла , чтобы к тому моменту,как танка уже "помяли" хилер мог спокойно вливать хил
на 1 мобе чаще всего неэффективна по мане
основные рабочие печати - СоР и СоВ. Сор (с быстрым джаджем после пулла) - позволяет резко набрать агро (отн СоВа,которому надо тикать).
обычно на паках времени,чтобы кинуть джадж СоКРа,а потом врубить Сок\Сов не хватает, поэтому тактика примерно следующая: пулл авенгером, концентрация, джадж СоРа по первой цели., кил первую цель - джадж СоРа по второй и тд. вообще,при использовании Сора джадж рекомендую использовать по КД
на боссе надо поросить товарищей дать набрать агро, и сделать следующее: пулл авенгером, джадж Сокра,на себя Сор и далее джадж Сора по КД (уж очень мне не понравилась нестабильность прока СоВа..потому советую СоР)

в принципе,если никто не бежит впереди паровоза,то такая тактика гарантирует атаку мобами только пала.

Добавлено (23.06.2007, 17:45)
---------------------------------------------

Quote (Murkysmeh)
Вот, все думаю что для ПвП лучше, холи, протекшен или ретро? Может скажет кто-нибудь с большим количеством хоноров?

в ПВП канешн холи и только холи. связка Вар+холипал - одна из сильнейших на арене
ретро - нинадамажит особо,протект - ваще чисто ПВЕ спек

Добавлено (23.06.2007, 19:04)
---------------------------------------------
шмот танка
http://forum.worldofwarcraft.ru/showthr....6%E0%ED
добавлю,что,в силу специфики агрогенерации пала, актуальными явл энчанты на спеллдамаг (палу желательно иметь хотя бы 200 спеллдамага, жертвовать (по отн к варам) нужно агилой и силой - ибо они являются для варов эквивалентом спеллдамага для палов)
приоритет набора плюсов:
490 деф как обязательная база, а дальше стам>шилд блок(80% блок с редаубтом и холи шилдом, ноу краш блоус =)>додж/пари>блок рейтинг>спел дамаг>инта (взято с форума вонтедов smile )

Добавлено (03.07.2007, 19:54)
---------------------------------------------
итак,опробовал СоВ, пока придерживаюсь такого алгоритма набора агро: на паках: пулл авенгер щитом,джадж СоРа, СоР на себя и т.д
на боссах: пулл джаджем СоКра,авенегр щит в босса, СоР на себяи т.д
из-за крайне низкой сокрости агрогенерации СоВа(по причине крайней нестабильности его проков даже при использовании быстрого оружия+в пати нет времени ждать 5 стаков) его использую мало , в основном уже в середине\под конец битвы,когда агро набрано достаточно (ибо дамага при удачных стаках она дает больше,чем СоР)

а теперь на закуску мувик : http://www.warcraftmovies.com/stream.php?id=42492
как говорится, ноу комментс smile

Добавлено (11.07.2007, 20:51)
---------------------------------------------
в силу специфики авенгер щита (бьет по цели и прыгает на 2 БЛИЖАЙШИХ к цели мобов) иногда удавалось проводить сап и не сбивать его (грамотный рога сапнет самого отдаленного из пака моба, иногда даже везло - спелл перепрыгивал на сапнутого моба ,но получал miss)... однако из-за неточности оценки расстояния "на глаз" сап не сбивается где-то в 50% случаях...

Добавлено (19.07.2007, 10:03)
---------------------------------------------
и еще.... последнее время стал чаще сталкиваться с необходимостью использования бабла. тут есть 2 пункта:
1)таунт с баблом не пашет. никак. если кидать таунт,а потом юзать бабл - бабл сбрасывает агро и ему класть на то,что таунт еще "тикает". если юзать бабл, а потом таунт - мобу класть на таунт,все равно ты внизу агролиста.
2)поэтому приходится быстро кидать и снимать бабл. макрос,осуществляющий "залезть в бабл-вылезти из бабла" реализовать не удалось, однако оказался рабочим макрос на снятие бабла : /cancelaura divine shield
который существенно упрощает время осуществления "залезть в бабл-вылезти из бабла"




Сообщение отредактировал THETOK - Четверг, 19.07.2007, 10:16
 
THETOKДата: Понедельник, 03.09.2007, 16:53 | Сообщение # 3
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 103
Репутация: 1
Статус: Offline
мой шмот - My WebPage

млин,что такое - почему это сообщение не добавилось к предыдущему и почему я не могу отредактировать предыдущее сообщение??




Сообщение отредактировал THETOK - Понедельник, 03.09.2007, 16:54
 
HilerДата: Среда, 10.10.2007, 12:45 | Сообщение # 4
Группа: Удаленные





много времени прошло первое 19.07.2007, 10:03 и патом 03.09.2007, 16:53
 
NooD1eSДата: Вторник, 16.10.2007, 22:44 | Сообщение # 5
Рекрут
Группа: Свои
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
О Ретродинах.
Тема , так сказать для просвещения убеждёных ипашеров о том что ретрик баласт.
Распространёные заблуждения:
1. Ретрик слабо д0мажит (!!!!1111111111111oneoneonelenvel писькомер в чат плизплиз!!111) не совсем правда-на уровне средне одетого ШП\фрост мага, ВФ тотем почти решает эту проблему.
2.Ретрик безполезен в рейде, всё что он даёт есть у холи палов.
И так смотрим-в ретри ветке есть импрувнутый БоМ-даёт больше Ап, есть импрувнутая санцити аура-даёт 2% дамага пати, есть сиал тчо будучи повешаный на боссе даёт аж 3% физикал и спелл крита, аж целому рейду...Но эт не всё, главный плю-система джаджей..
Так вот у паладинов есть сиалы будучи висясей на паладине даёт один эффект, будучи скинутой на врага другой (жудгемент абилко)
http://www.thottbot.com/?c=Paladin , так вот рассмотрим сиал оф лайт и сиал оф виздом http://www.thottbot.com/s27160 и http://www.thottbot.com/s27166 , джадж сиала оф лайта (JoL) висяший на боссе (на примере груля), взято с форума нихилиумов( http://nihilum.wazap.com/forum/raids-cl ... w-jol.html ), даёт 144к хп миллишникам
C Форума богов Нигилумов:
"...tried to keep JoL up in gruuls on the last try we had, just to see how much does it actually heal.
i healed 139k and i was 3rd on healing meter when 1st healed for 180k ish...
then i looked at the healing JoL did on that fight, and i was stunned...it did 144k healing alltogether...
so JoL healed more than i did! and JoL and me did combined healing of 283k wich is allmost double the amount our 1st healer did...
so from now on i will keep JoL up at all times..."
сам же паладин нахилил 139к, теость эта штука хилит милишников как ещё 1 холи пал.
Дальше смотрим Джадж виздума (JoW) сколько он даст ВСЕМ манаюзерам в рейде которые бьют босса я к сожалению не нашол..но можно прикинуть что цифра будет астрономическа т.к. работает и от рейдж атак-выстрелы хантов, ванды, всякие пиробласты\шадоу болты. И так, всё вроде бы прекрасно, но зачем нужен ретрик ?
Джадж висит на враге 20 секунд и обновить их паладин может или перевешивание или ударом, Но на картинке видно как стоит холи пал и сколько он будет тратить драгоценного времени чтобы перевесить джадж, но ! смотрим абилку Ретри пала Крус старйк http://www.wowhead.com/?spell=35395 , который обновляет не только Джаджи ретри пала (СоКр который даёт 3% крита рейду) но Джаджи других паладинов !
Итого имеем-на боссе JoL который нарегенивает дикое кол-во хп миллишникам, JoW ацкий реген маны плеерам который бьёт босса, и 3% рейду, и главное что всё это доступно для РЕЙДУ а не для пати, 1 ретрик даёт столкьо вкусного и полезного и значительно поднимает КПД всего рейда.
Конец


http://sigs.guildlaunch.net/sig.php/1120371aBYlS.png
 
MopsДата: Среда, 17.10.2007, 01:37 | Сообщение # 6
Сержант
Группа: Свои
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну дамагает ретро пал не так что бы имба но не так что бы и гавена) 100% асист класс. В рейде допускается 1 ретро паладин. Это место уже занято)

Рейд лидер

 
KrastДата: Вторник, 30.10.2007, 07:37 | Сообщение # 7
Сержант
Группа: Свои
Сообщений: 20
Репутация: 0
Статус: Offline
Нубский вопрос. Зачем из пала делать бронированного приста? Расход маны у него бешеный.
На мой взгляд (нубский) ретропал интереснее, чем бронеприст.


you gotta do what you gotta do
 
DypenbДата: Вторник, 30.10.2007, 18:04 | Сообщение # 8
Рекрут
Группа: Свои
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Если у холи пала бешеный расход маны, значит этот пал неправильно одет. Пала нельзя одевать как приста. Основные характеристики для холи пала:
+хилинг
+крит
+интеллект
+мана в 5сек
 
HilerДата: Среда, 31.10.2007, 09:39 | Сообщение # 9
Группа: Удаленные





Крит и Инта решает и + хил и так будет пал не прист ему крит нужен больше всего т.к. при каждом крите хилом у него манна возвращается если к примеру холи лайт стоит 820 манны то 410 из них восстановится критом.
 
THETOKДата: Среда, 31.10.2007, 11:43 | Сообщение # 10
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 103
Репутация: 1
Статус: Offline
вроде по тул типу иллюма: 810*0,6=486 маны
ЗЫ близзы уроды как в патче каком-то там понерфили иллюм,раньше 100% восстанавливал sad


 
KrastДата: Четверг, 01.11.2007, 10:59 | Сообщение # 11
Сержант
Группа: Свои
Сообщений: 20
Репутация: 0
Статус: Offline
Подскажите список аддонов к-е на ваш взгляд нужно иметь палычу.
И второе, как назыв аддон- "пискометр"? Что то у себя найти не могу ((
Атлас и Титан уже стоит.


you gotta do what you gotta do
 
THETOKДата: Четверг, 01.11.2007, 11:49 | Сообщение # 12
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 103
Репутация: 1
Статус: Offline
каждый танк должен иметь агрометр - KTM (KLHThreatMeter)
каждый класс,умеющий диспеллить\декурсить, должен иметь декурсив - Decursive
каждый класс,имеющий какие-либо абилки с КД, может насладиться созерцанием КД в цифровом виде благодаря аддону OmniCC
каждый паладин просто обязан иметь имбапаловский аддон PallyPower (имбабафание с имбааддоном)
ну и на последок.. в рейд пала не возьмут без них: CT_RaidAssist и Deadly Boss Mod
пипкометр - Recount




Сообщение отредактировал THETOK - Четверг, 01.11.2007, 13:02
 
KrastДата: Среда, 12.12.2007, 13:55 | Сообщение # 13
Сержант
Группа: Свои
Сообщений: 20
Репутация: 0
Статус: Offline
Подскажите билд ПВПэшника. Хочу таланты сбросить. Интересно ваше мнение

you gotta do what you gotta do
 
WilgaДата: Четверг, 13.12.2007, 10:03 | Сообщение # 14
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 226
Репутация: 5
Статус: Offline
про пвп незнаю ибо не смотрю такую инфу :)))

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2025 Используются технологии uCoz